Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 рабочего посёлка Сосновоборск Сосновоборского района Пензенской области 442570 Пензенская область р. п. Сосновоборск ул. Северная 12 а |
О школе | Учебная часть | Руководство | Документы | Учащимся | Родителям | Контакты |
Расписание уроков Трудоустройство выпускников Права и обязанности учащихся Учебные материалы Подготовка к ЕГЭ Задать вопрос |
трудоустройство выпускников мбоу сош №3
Трудоустройство выпускников школы, поступление в высшие профессиональные и среднеспециальные учебные учрежденияПрофессиональная ориентация школьников на ступени основного общего образования является одной из основных образовательных задач общеобразовательного учреждения и одним из ключевых результатов освоения основной образовательной программы ступени основного общего образования, обеспечивающим сформированность у школьника: • представлений о себе, как субъекте собственной деятельности, понимание собственных индивидуальных и личностных особенностей, возможностей, потребностей; • универсальных компетентностей, позволяющих школьнику проектировать и реализовывать индивидуальные образовательные программы в соответствии с актуальными познавательными потребностями; • общих способов работы с информацией о профессиях, профессиональной деятельности, рынке труда, развитии экономики и социальной сферы региона в котором школьник живет и страны в целом, прогнозными оценками востребованности специалистов в экономике региона и страны; • способности осуществить осознанный выбор выпускником основной школы профиля обучения на старшей ступени основного общего образования и будущей профессии и образовательной программы профессиональной подготовки. Что влияет на выбор профессии?
Какие факторы обусловливают выбор человеком той или иной профессии? На практике
оказывается, что склонности учитываются в последнюю очередь, а вот мнение
родителей оказывает огромное влияние.
1. Позиция старших членов семьи.
2. Позиция товарищей, подруг.
3. Позиция учителей, школьных педагогов.
4. Личные профессиональные планы.
5. Способности.
6. Уровень притязаний на общественное
признание.
7. Информированность.
8. Склонности.
|